Обо мне

Моя фотография
Гудаури, Мцхета-Мтианети, Georgia

воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Какой запасной парашют использую я? | УЧИМСЯ ЛЕТАТЬ НА ПАРАПЛАНЕ | SkyAt...

Какой запасной парашют использую я? | УЧИМСЯ ЛЕТАТЬ НА ПАРАПЛАНЕ безопасно!

В этом видео я отвечу на вопрос - какой запасной парашют я использую? Так как для разных типов полетов на параплане я использую разные запасные парашюты, я решил сделать еще одно видео, в котором подробно все расскажу!

#какойзапаснойпарашют #какойзапасной #запаснойпарашют #параплан #учимсялетатьнапараплане #skyatlantida #параплане #учимсялетать #летатьнапараплане #полетынапараплане #параплангудаури #параплангрузия #гудаурипараплан #спасательныйпарашют
#какброситьспасательныйпарашют #броситьспасательныйпарашют #спасательныйпарашют
#спасательныйпарашют #парапланеризм #грузияпараплан #гудаурипараплан #скайатлантида #обучающиепарапланерныевидео #парапланерныевидео #школапарапланеризма #парапланобучение #какнаучитьсялетатьнапараплане #запаска #запаснойпарашют #парапланернаязапаска #парапланерныйзапаснойпарашют #учимсябросатьзапаску #парапланурок #урокпараплан 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПАРАШЮТ | УПАКОВКА КВАДРАТНОЙ ЗАПАСКИ | УЧИМСЯ ЛЕТАТЬ НА ПА...

В этом видео я сделаю обзор спасательного парашюта квадратного типа Niviuk Octagon 2, ты узнаешь все тонкости его упаковки. #спасательныйпар...