Обо мне

Моя фотография
Гудаури, Мцхета-Мтианети, Georgia

воскресенье, 11 декабря 2022 г.

КАК БРОСИТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПАРАШЮТ | ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ИСХОД ВНЕШТАТНОЙ ...


Привет меня зовут Анатолий. Добро пожаловать на канал парапланерных онлайн курсов SkyAtlantida. В этом видео я покажу как бросить спасательный парашют, об устройстве спасательных систем и какие факторы влияют на исход внештатной ситуации

#какброситьспасательныйпарашют #броситьспасательныйпарашют #спасательныйпарашют
#спасательныйпарашют #параплан #skyatlantida #параплангрузия #парапланеризм #грузияпараплан #гудаурипараплан #параплангудаури #скайатлантида #учимсялетатьнапараплане #обучающиепарапланерныевидео #парапланерныевидео #школапарапланеризма #парапланобучение #какнаучитьсялетатьнапараплане #запаска #запаснойпарашют #парапланернаязапаска #парапланерныйзапаснойпарашют #учимсябросатьзапаску


Комментариев нет:

Отправить комментарий

СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПАРАШЮТ | УПАКОВКА КВАДРАТНОЙ ЗАПАСКИ | УЧИМСЯ ЛЕТАТЬ НА ПА...

В этом видео я сделаю обзор спасательного парашюта квадратного типа Niviuk Octagon 2, ты узнаешь все тонкости его упаковки. #спасательныйпар...